Главная > Психологам > Документация > Примеры заключений, характеристик и представлений на ПМПК

Примеры, бланки и образцы психологических заключений, характеристик, представления педагога-психолога на ПМПК

Одним из важных направлений работы педагога-психолога в образовательном учреждении является психологическая диагностика, которая проводится с целью определения уровня развития у ребенка психических процессов, особенностей эмоционально-волевой и личностной сферы, межличностных отношений.

По результатам проведенного психодиагностического обследования педагог-психолог составляет психологическое заключение, в котором должны быть отражены все особенности познавательного, эмоционально-личностного и коммуникативного развития ребенка, анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики, а также необходимость коррекционно-развивающей или профилактической работы.

Если психологическое обследование проводилось по запросу психолого-медико-педагогической комиссии (консилиума), то по результатам диагностики педагог-психолог составляет представление на ПМПК, в котором также в обобщенной форме, анализируя полученные данные, описывает психологические особенности развития ребенка.

Ниже вы найдете примеры и образцы составления психологического заключения, характеристики и представления педагога-психолога на ПМПК.

Бланки заключений и представлений педагога-психолога на ПМПК

Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования

Педагог-психолог_________________

Сроки проведения исследования______________

Объект исследования (ФИО ребенка, класс, группа)________


Причина исследования____________________
План исследования, рабочая гипотеза________ ... Читать далее

Психологическое заключение

Ф.И. О. ребенка __________

Код ребенка

Возраст ребенка______

Дата обследования________

Ф.И.О. психолога_________

I. Общая характеристика возрастного развития


1. Физическое развитие_________
2. Внешний вид ________________
3. Крупная моторика_____________ ... Читать далее

Представление педагога-психолога для школьного консилиума

Ф. И. О. ученика ____________

Возраст_________класс / группа _________


Особенности поведения, общения, привычки и интересы ______
Сформированность социально-бытовой ориентировки __________
Моторная ловкость __________
Ведущая: рука _____...Читать далее

Примеры представлений педагога-психолога ДОУ на ПМПК

Представление педагога-психолога на воспитанника ДОУ

Ф.И. ребенка:

Дата рождения: Возраст на момент обследования: 5 лет 2 мес.

Дошкольное учреждение: старшая группа №

1. Внешний вид и поведение в ситуации обследования: внешний вид опрятный, легко и быстро вступает в контакт со взрослым, контактен, на вопросы отвечает охотно; инструкцию взрослого понимает только после многократного повторения, проявляет заинтересованность при выполнении заданий...Читать далее

Психологическое представление на ребенка

Фамилия Имя

Дошкольное учреждение: МБДОУ №___ группа №___

Возраст на момент обследования: 6 лет 8 мес.

Ребенок легко и быстро вступает в контакт, инструкцию взрослого понимает, но не сохраняет до конца задания, часто переспрашивает. Включается в работу с трудом, темп медленный, часто отвлекается, легко переключается с одного вида деятельности на другой. При внешней поддержке взрослого работает сосредоточенно, спад работоспособности отмечается ближе к концу занятия...Читать далее

Психологическое представление на ребенка

Фамилия Имя (6 лет) посещает МБДОУ Детский сад № логопедическую группу №__ с 1 сентября 201_ года.

Общая характеристика возрастного развития

Внешний вид опрятный, легко и быстро вступает в контакт, инструкцию взрослого принимает и сохраняет до конца задания, проявляет заинтересованность при выполнении заданий ...Читать далее

Рубрики

Читайте также: